°С
$ - 93.59 руб.
€ - 99.79 руб.

18 июня в Новокубанске состоится крупнейшее бизнес – событие года

18 июня в Новокубанске состоится крупнейшее бизнес – событие года

Рады пригласить вас принять участие в нем и уверены, что вы найдете множество полезных возможностей для вашего бизнеса и вас лично.

Бизнес – форум «Новый Кубанский Продукт» 2019 собирает лучших практиков региона, более 30 экспертов со всей России, представителей органов государственной власти, крупнейшего бизнеса, отраслевых и экспертных сообществ, инновационных площадок, предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Бизнес – форум «Новый Кубанский Продукт» 2019 это не только крупнейшее событие с более чем 600 участников, это еще и самая актуальная информация от практикующих экспертов, успешные бизнес – решения, методики и технологии, работающие в современной действительности.

Более подробная информация и форма регистрации на сайте http://новыйкубанскийпродукт.рф/

По вопросам представления вашего бизнеса на форуме звоните +79183546702

Рады будем видеть вас 18 июня, г. Новокубанск, ул. Первомайская, 130, Городской Дом Культуры

Видео

Комментарии
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
09:58 12.04.24
МегаФон ускорил интернет в «рыбной мекке» на Кубани
Поклонники фишинга попробуют новые скорости мобильного интернета
13:11 11.04.24
Южане стали чаще отдыхать в Приморье
МегаФон провёл оценку туристических потоков
11:26 11.04.24
Южане предпочли восстановленные iPhone другим брендам
Спрос на такие смарфоны вырос в 1,5 раза
11:34 05.04.24
Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс
Разработчики проанализировали 10 тысяч звонков от пассажиров
12:16 04.04.24
Навстречу звездам: южане стали чаще интересоваться космосом
За год трафик на сайт музея-заповедника Гагарина вырос в 11 раз
12:59 28.03.24
Южане во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
Длительность использования сервисов выросла на 43%