°С
$ - 93.59 руб.
€ - 99.79 руб.

200 тысяч «умных счетчиков» установлены жителям Кубани

200 тысяч «умных счетчиков» установлены жителям Кубани

Компания «Россети Кубань» установила своим потребителям свыше 200 тысяч современных интеллектуальных приборов учета электроэнергии. Об этом глава энергокомпании Сергей Сергеев рассказал журналистам региональных СМИ в рамках прошедшей в Краснодаре пресс-конференции.

Автоматизация систем учёта электроэнергии проводится в рамках общей концепции цифровизации электрических сетей и нацпроекта «Цифровая экономика РФ». Руководством группы компаний «Россетей» поставлена задача создать к 2030 году эффективную и опережающую мировые стандарты цифровую сетевую инфраструктуру. «Россети Кубань» работают в концепции цифровизации с 2018 года, устанавливая своим потребителям «умные счётчики», которые являются первым этапом перехода сетей на «цифру».

– Для наших потребителей в рамках программ по модернизации парка приборов учета, реализуемых в Обществе, «умные счетчики» устанавливаются бесплатно. Уже установлено более 200 тысяч «умных счетчиков». Развитие интеллектуальных систем учета позволит создать основу для дальнейшей «цифровой трансформации» распределительной сети и получить качественно новый подход в обслуживании потребителей электроэнергии, – сказал глава компании «Россети Кубань» Сергей Сергеев.

В течение 2020 года в рамках планируемых к заключению энергосервисных контрактов в зоне ответственности «Россети Кубань» будет установлено свыше 50 тысяч приборов учета. На эти цели будут направлены инвестиции в размере 1,4 млрд рублей.

Армавирский филиал компании «Россети Кубань» в текущем году планирует установить более 4 тысяч «умных счетчиков» жителям восточных районов Кубани, и еще 12,7 тысяч приборов – в планах следующего года. В рамках энергосервисного контракта в 2020 году обладателями интеллектуальных приборов также станут свыше 2 тысяч потребителей в Кавказском, Гулькевичском и Успенском районах Краснодарского края.

Обладатели «умных счетчиков» получают целый ряд преимуществ, прежде всего, это возможность экономить электроэнергию путём самостоятельного контроля нагрузки и выбора метода расчёта за потреблённую электроэнергию по зонам суток, счетчики запрограммированы на тарификацию по зонам суток и потребитель имеет возможность самостоятельно перенести на ночь работу энергоемких приборов. Кроме того, потребители освобождены от необходимости обслуживать и ремонтировать приборы учёта, бремя эксплуатации полностью несет собственник «умных счетчиков» - электросетевая компания. Добросовестные потребители также избавлены от визитов контролеров, так как система интеллектуального учета представляет собой комплекс современных цифровых устройств, объединенных в единую сеть.

Потребитель может проверить свои показания и нагрузку при помощи удалённого дисплея, идентичная информация от потребительских приборов в автоматическом режиме передается на главный сервер энергокомпании и далее – в энергосбытовые организации, а счета на оплату приходят по почте или в личном кабинете в сети интернет.

Комментарии
0
Гость
1 400 000 000 руб / 50 000 = 28 000 руб за 1 "умный" прибор. Расходы в тариф заложат?
Имя Цитировать 0
0
Армавирец.
В РФ электроэнергия одна из самых дорогих в мире.При таких ресурсах,парадокс.Вот такие "новаторы",посредники и накручивают.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
09:58 12.04.24
МегаФон ускорил интернет в «рыбной мекке» на Кубани
Поклонники фишинга попробуют новые скорости мобильного интернета
13:11 11.04.24
Южане стали чаще отдыхать в Приморье
МегаФон провёл оценку туристических потоков
11:26 11.04.24
Южане предпочли восстановленные iPhone другим брендам
Спрос на такие смарфоны вырос в 1,5 раза
11:34 05.04.24
Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс
Разработчики проанализировали 10 тысяч звонков от пассажиров
12:16 04.04.24
Навстречу звездам: южане стали чаще интересоваться космосом
За год трафик на сайт музея-заповедника Гагарина вырос в 11 раз
12:59 28.03.24
Южане во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
Длительность использования сервисов выросла на 43%