Бизнес идея: как открыть стоматологический кабинет?

Бизнес портал BBF.ru предлагает ознакомиться с очередной бизнес-идеей, проверенной годами. Итак, начнем!
Стоматология — знакомое каждому слово, которое, однако, не столь приятно, но необходимо. Конечно, современный человек зачастую даже если не хочет, вынужден ухаживать за своими зубами и содержать их в порядке — ведь у деловых людей от этого может зависеть заключение контракта, а у наёмных рабочих зубная боль может сорвать выполнение плана по выпуску продукции. Именно поэтому достаточно важно обращать внимание на состояние своих зубов и не запускать их. Конечно, государство обеспечивает минимальное обслуживание в стоматологическом направлении, однако многим людям этого недостаточно, а некоторые просто не доверяют государственным службам. Именно поэтому стоматологический бизнес всегда был актуален. Ведь в частных компаниях ассортимент услуг всегда несколько больше, а контроль за качеством, как правило, существенно строже, чем в государственных учреждениях. Именно поэтому с каждым годом всё больше бизнесменов планируют открывать собственные стоматологические кабинеты. Кроме них идеей подобного бизнеса может загореться практически каждый стоматолог, особенно если он творческая натура и его не устраивает работа в муниципальной больнице. Конечно, работа в крупном государственном учреждении даёт некоторую стабильность и покой, гарантию заработка. Однако стоит понимать, что при открытии собственного стоматологического кабинета врач может проявить не только творческие способности, но и свои профессиональные грани, которые в государственном учреждении запросто могли остаться незамеченными.
Для того чтобы открыть собственный стоматологический кабинет, необходимо понимать несколько моментов. Во-первых, необходимо хорошо изучить базовые для каждого предпринимателя законы – например, порядок начисления налогов, варианты регистрации в надзорных органах, а также некоторые другие юридические вещи, которые неизбежно придётся разрешить при создании своей стоматологической практики. Затем, когда начинающий стоматолог-предприниматель решит, что все основные процессы открытия юридического лица или регистрации в качестве индивидуального предпринимателя ему понятны, необходимо составить бизнес-план и в целом решить, какими темпами будет развиваться его бизнес. Ведь планирование очень важно в таком ответственном деле, как создание новой фирмы и запуск нового бизнеса. Люди относятся к новичкам на рынке с интересам, однако в то же время присутствует доля недоверия, поэтому не стоит удивляться, что вначале клиентов может быть не так уж и много, а ведь затраты всё равно надо как-то окупать. Именно поэтому важно просчитать все затраты и возможную прибыль как можно раньше и насколько это возможно тщательнее — ведь многое будет зависеть от точных расчётов и того, насколько удачно удалось угадать конъюнктуру рынка. А это, в свою очередь, зависит от различных факторов — опытности предпринимателя в качестве стоматолога, знание рынка и клиентов, понимание общих процессов в бизнесе, а также способности нестандартно решать задачи, которые появляются на пути к успеху.
Когда всё уже стало понятно и решено действовать, необходимо первым делом договориться об аренде помещения. Конечно, лучше иметь собственные площади, хотя такую роскошь может позволить себе далеко не каждый бизнесмен, особенно начинающий. Как правило, всеми хорошими площадками уже владеют другие бизнесмены, и с ними приходится договариваться об арендной плате. С одной стороны, это даже хорошо — ведь в таком случае стоматологу-бизнесмену не придётся самостоятельно договариваться с надзорными органами, проведением коммуникаций и ремонтом, всё это обеспечивает арендодатель. Кроме того, он заинтересован в том, чтобы съёмщики были всем довольны, поэтому устанавливает адекватную цену и условия аренды. Предпринимателя-стоматолога же в первую очередь должны интересовать пригодность места для аренды в плане возможности проведения медицинских работ, а также удачное расположение будущего стоматологического кабинета. Здесь можно посоветовать только лишь набраться терпения и хорошенько заняться поисками – необходимо обойти нескольких арендодателей, прежде чем удастся выбрать достаточно хорошее и качественное, подходящее именно вам помещение.
Еще больше полезной информации о бизнесе, в том числе тысячи бизнес-идей, смотрите здесь.
Затем необходимо закупить стоматологическое оборудование. Здесь вариантов не так уж много: скорее всего, придётся взять кредит в банке, поскольку подобное оборудование не из дешевых, особенно современные инструменты для работы. Конечно, банк поможет рассчитать оптимальную схему выплаты процентов и взносов по кредиту, однако этот момент необходимо проработать также и самостоятельно, ведь от величины ежемесячных платежей зависит очень многое. Как правило, начинающие стоматологи предпочитают закупить стандартную или бывшую в употреблении аппаратуру, это поможет сэкономить деньги на первоначальном этапе. Возможно, новизна компании и желание её менеджеров и специалистов встать на ноги компенсируют отсутствие разнообразной сложной и дорогой техники. Здесь все также зависит от самого бизнесмена, как он построит работу и организует собственных сотрудников.
После запуска собственного стоматологического кабинета остаётся только работать ударными темпами и осваивать новые сегменты рынка, привлекать новых клиентов и постоянно улучшать собственную репутацию. Для этого необходимо воспользоваться рекламой, то есть провести целую маркетинговую кампанию, которая расскажет потенциальным клиентам, что именно в вашем заведении они найдут отличную стоматологическую помощь в самых различных ситуациях, которые могут произойти с их полостью рта. Убедить людей прийти в новую стоматологическую клинику не так-то просто, ведь как правило люди доверяют своему собственному врачу-стоматологу и с неохотой меняют его на другого. Впрочем, очень много людей не нуждаются в постоянном наблюдении у врача-дантиста, поэтому они могут более благосклонно отнестись к вашей рекламе, особенно если вы создадите внятную ценовую политику.
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)