Пенсионеры – пожалуй, самые дисциплинированные потребители коммунальных услуг: стараются за все платить вовремя и правильно. Однако и здесь бывают проблемы: чаще всего по незнанию и невниманию. В рубрику «Горячая линия» обратилась женщина, которая плохо видит: по непонятной для нее причине пришла квитанция на оплату воды с крупной суммой. За комментариями мы обратились к сотрудникам предприятия «Курганинский групповой водопровод». Нам объяснили, что у каждого счетчика есть период поверки – то есть когда он считается рабочим. Дата прошлой поверки и  следующей всегда указаны в квитанции, есть эти сведения и в техпаспорте водомера. Кроме того, Водоканал предупреждает абонентов дополнительно. В нижней части квитанции указаны телефоны, по которым нужно пригласить контролера для снятия пломбы. Только после этого разрешается снять счетчик и привезти в Водоканал на поверку. Далее его ставят на место и опять зовут контролера, чтоб опломбировать. Весь процесс займет пару дней. Однако абоненту дают запас времени – в течении 3 месяцев оплату начисляют по среднемесячным данным, то есть примерно так же, как и всегда. и только потом – по нормативу, да еще и с повышающим коэффициентом. Именно так и произошло у пенсионерки Надежды Зайцевой, которая не заметила предупреждений. А ведь есть и другие опознавательные знаки. Если такое произошло, нужно срочно звонить в Курганинский групповой водопровод и заниматься поверкой прибора. Потому что платить по нормативам придется всем, в том числе и тем, кто плохо видит. Как правило, инвалидам помогают родственники или социальные работники – нужно внимательно читать то, что написано в квитанциях. Кроме того, сотрудники Водоканала напоминают, что недавно появились новые правила – теперь за самовольное снятие пломбы абоненту начисляется плата в десятикратном размере за период с момента последней проверки. А если в квартире никто не прописан и нет водомера, выставят счет по нормативам за каждого собственника. Так что лучше установить счетчик и содержать его как положено.

1234

gorodarmavir.ru

В Армавире после окончания срока поверки водомеров абонентам начисляют оплату за воду по нормативам

Пенсионеры – пожалуй, самые дисциплинированные потребители коммунальных услуг: стараются за все платить вовремя и правильно. Однако и здесь бывают проблемы: чаще всего по незнанию и невниманию. В рубрику «Горячая линия» обратилась женщина, которая плохо видит: по непонятной для нее причине пришла квитанция на оплату воды с крупной суммой. За комментариями мы обратились к сотрудникам предприятия «Курганинский групповой водопровод». Нам объяснили, что у каждого счетчика есть период поверки – то есть когда он считается рабочим. Дата прошлой поверки и  следующей всегда указаны в квитанции, есть эти сведения и в техпаспорте водомера. Кроме того, Водоканал предупреждает абонентов дополнительно. В нижней части квитанции указаны телефоны, по которым нужно пригласить контролера для снятия пломбы. Только после этого разрешается снять счетчик и привезти в Водоканал на поверку. Далее его ставят на место и опять зовут контролера, чтоб опломбировать. Весь процесс займет пару дней. Однако абоненту дают запас времени – в течении 3 месяцев оплату начисляют по среднемесячным данным, то есть примерно так же, как и всегда. и только потом – по нормативу, да еще и с повышающим коэффициентом. Именно так и произошло у пенсионерки Надежды Зайцевой, которая не заметила предупреждений. А ведь есть и другие опознавательные знаки. Если такое произошло, нужно срочно звонить в Курганинский групповой водопровод и заниматься поверкой прибора. Потому что платить по нормативам придется всем, в том числе и тем, кто плохо видит. Как правило, инвалидам помогают родственники или социальные работники – нужно внимательно читать то, что написано в квитанциях. Кроме того, сотрудники Водоканала напоминают, что недавно появились новые правила – теперь за самовольное снятие пломбы абоненту начисляется плата в десятикратном размере за период с момента последней проверки. А если в квартире никто не прописан и нет водомера, выставят счет по нормативам за каждого собственника. Так что лучше установить счетчик и содержать его как положено.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать