Гигиена и стерильность в салонах красоты

Во всевозможных салонах красоты, парикмахерских или кабинетах здоровья и красоты, основой является гигиена и стерильные условия работы. По последним требования санитарно-эпидемиологического контроля, над которыми работает Министерство Здравоохранения, в каждой компании этой области деятельности, должны быть установлены специальные устройства для стерилизации инструментов красоты. Обслуживанию таких стерилизаторов следует также соответствующим образом обучить персонал, а процесс стерилизации должен проводиться в специально выделенном помещении или в месте оказания услуг.

Получить больше информации об открытии салона красоты вы можете на сайте компании Космо-Трейд на http://cosmotrade.com.ua/ . Мы предлагаем помощь:

 - консультантов

 - финансистов

 - дизайнеров

 - специалистов по работе с косметологическим оборудованием.

Каждому, кто хочет открыть свой салон красоты необходимо проанализировать отдельные положения, касающиеся данных услуг, например, услуг маникюра и педикюра. И помните, каждый из этих аспектов может быть обследован отделом здравоохранения в любое время!

Если вы планируете нанимать сотрудников для работы в вашем салоне красоты, вы должны подать соответствующие формы социального страхования. Конечно, как работодатель, вы должны обеспечить своим сотрудникам приемлемые условия труда в отношении самого помещения и оборудования салона, а также обучение в сфере правил охраны труда. Каждый сотрудник салона красоты должен обладать достаточными знаниями из области поведения, гигиены, дезинфекции и чистоты оборудования или устранения риска заражения бактериями и вирусами.

Воспользуйтесь выгодным предложением компании Космо-Трейд и приобретите оборудование для салона красоты на выгодных для вас условиях.

Чтобы скоротать время проведения косметических услуг, стоит предложить вашим клиентам успокаивающую музыку или просмотр легкого фильма, также вы можете использовать радио, телевизор или проигрыватель.

Каждая новая компания требует продвижения. Не иначе обстоит дело и в случае открытия косметического салона. Профессиональный веб-сайт и соответствующее позиционирование - это основа. Важны также листовки, реклама в прессе, на тематических или интернет-порталах, позволяющих размещение бесплатных объявлений. Разместите данные о вашей компании в интернет-каталоге компаний. Однако наиболее эффективным является качественное и необычное оказание услуг, а, следовательно, − положительные рекомендации ваших клиентов. 

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )