В армавирском отделе "Ростелекома" объяснили причину появления очередей

Как пояснило руководство армавирского отдела ПАО "Ростелеком", временами очереди действительно появляются, и их причина - нарушение сроков оплаты услуг связи. Абоненты, пользующиеся авансовой системой, должны внести сумму до первого числа расчётного месяца, а те, кто оплачивает связь по факту использования, должны сделать это до двадцатого числа. Если абонент не успевает оплатить услугу вовремя, то ее оказание приостанавливается. В такие дни, когда жители приходят в офис для оплаты просрочки, и могут появляться очереди.

Кроме того, для оплаты услуг связи ПАО "Ростелеком" не обязательно приходить в центр продаж и обслуживания. Деньги можно внести через банкоматы, платёжные терминалы, устройства самообслуживания в отделениях банков, а также в любом отделении "Почты России".

За дополнительными разъяснениями можно обратиться в техподдержку организации по телефону 8-800-100-0-800.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать