Замена электросчетчика стала причиной обращения на горячую линию РЕН ТВ Армавир

Рубен Акопян, житель г. Армавира: « Я получил квитанцию, в которой  гражданам напоминали о том, что необходимо вовремя менять электросчетчики, в противном случае ждет штраф. Я позвонил по указанному в квитанции телефону и мне пообещали прислать специалиста».

 Рубен Григорьевич инвалид первой группы.  Состояние здоровья не позволяет ему самостоятельно прийти в абонентский отдел, поэтому он позвонил по указанным в квитанции телефонам, дождался мастера и   поменял прибор учета. Каково же было его удивление, когда во время обхода работник НЭСКа  сказал, что штраф платить потребитель энергии  все равно будет.

Рубен Акопян, житель г. Армавира: «13 декабря этого года пришел контролер и обратил внимание на то, что на счетчике стоит  пломба, которая не соответствует  тем стандартам, которые ставят специалисты НЭСКа».

Если необходимо заменить  прибора учета, то самое первое,  что должен сделать гражданин, это написать заявление в абонентский отдел  «НЭСК- Электросети», и четко указать  причину замены прибора учета. 

Николай Уколов, заместитель директора по развитию и реализации услуг «НЭСК- Электросети» «Армавирэлектросеть»: «В первую очередь граждане  должны написать заявление в абонентский отдел. А так же проследить, чтобы по окончании работ были составлены все документы и так же подписаны представителем «НЭСК-Электросети».

Работы по замене электросчетчика может выполнять организация,  у которой есть законное основания для  оказания подобных услуг.  Но замену  пломбы, а так же дальнейшую регистрацию прибора учета может проводить только ресурсоснабжающая  организация и за этим обязан  строго следить потребитель.

Николай Уколов, заместитель директора по развитию и реализации услуг «НЭСК- Электросети» «Армавирэлектросеть»: «Очень часто работники организаций имеют удостоверения в которых пишут что они представители компании «НЭСК-Электросети», «Армавирэлектросеть». Могут даже быть в форме с нашими логотипами. Поэтому  надо не полениться и позвонить в абонентский отдел. Когда специалисты принимают заявление, то они ставят в известность граждан, когда и в какое время прейдут менять счетчик».

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не платить деньги дважды- организации, которая предлагает услуги по замене приборов учета, а затем вновь за поверку и опломбирование счетчика уже непосредственно в «НЭСК»,  лучше еще раз перестраховаться и прозвонить в абонентский отдел. Особенно это касается пенсионеров, которым все хлопоты предлагают  взять на себя сторонние организации. Что касается частного случая, с которым к нам обратился Рубен Акопян, то на место еще раз  выехали специалисты «НЭСК- электросети»  и пообещали решить проблему.

Счётчик 1 Счётчик 2 Счётчик 3 Счётчик 4
Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать