Активисты ОНФ проверили работу армавирского филиала "Росгосстраха"

Приезд общественников-контролёров в наш город был связан с  многочисленными жалобами жителей на нарушения, допущенные страховыми компаниями при выдаче полисов ОСАГО. Люди вынуждены месяцами стоять в очереди, переплачивать за навязанные услуги, и это ещё не гарантирует, что, в конце концов, они получат заветный документ. Такая критическая ситуация сложилась на юге России уже давно. Но даже принятый Госдумой закон об ужесточении ответственности страховщиков за нарушение прав клиента пока не принёс положительных результатов. Поэтому представители Общероссийского народного фронта решили сами разобраться в ситуации. Они уже побывали в  Тихорецке и Краснодаре, и теперь, по обращению жителей, приехали в Армавир.

 Владислав Шакун, клиент: "Я пришёл в офис, и мне сказали, становись в очередь - тут якобы какая-то очередь есть, - мы запишем тебя в журнал. И мне сказали, что ты будешь по списку 1568-м... Это не выход из положения и ждать больше двух месяцев, получается. Поэтому мне пришлось обратиться в народный фронт".

На момент прибытия активистов в компанию, пресловутый журнал оказался утерян, и клиенты записывались в импровизированный список, в который уже были внесены 80 фамилий. Причём вели его сами жители. Как они пояснили - чтобы имитировать живую очередь. Ведь желающих получить полис много, а оформление документов длится неимоверно долго.

Чтобы не пропустить свою очередь, жителям приходится даже нести ночное дежурство - с момента закрытия офиса - а это шесть вечера и до его открытия следующим утром.

Почему в компании сложилась такая ситуация, не смогла пояснить даже её руководитель.

Между тем, такое отношение к людям - прямое нарушение закона. Ведь каждый гражданин, обратившийся в компанию, в течение тридцати дней должен получить полис ОСАГО. И отсутствие бланков - проблема компании, а не клиентов. Если же сотрудник компании не принимает документы, необходимо зафиксировать отказ на записывающее устройство и написать жалобу в прокуратуру или в Центробанк.

Наталья Костенко, заместитель руководителя исполкома ОНФ: "Создавая эти жалобы, мы создаём предпосылки для наложения штрафов на страховые компании. и, естественно, страховым компаниям рано или поздно придётся исполнять обязательства, потому что им будет невыгодно задерживать и не исполнять закон".

0209_OSAGO-20209_OSAGO-30209_OSAGO-1

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов