Регистрируем сайты вручную

Уходят в прошлое эффективные рассылки ссылочного спама - новые алгоритмы поисковых систем сделали SEO трудозатратнее.

Примерно до конца 90-х главной проблемой поисковых машин была сортировка сайтов по тематике. И тот же Великий Гугл сам остро нуждался в подсказках оптимизаторов, с помощью которых (например - через заполнение метатега "keywords") определял какому поисковому запросу релевантна та или иная страница. Но по мере роста количества сайтов, отвечающих на одни и те же запросы, эта проблема получила другой ракурс. Теперь актуально не только и не столько определение релавантности (соответствия), но проблема ранжирования сайтов, релевантных одному и тому же запросу. Ведь сегодня на один и тот же запрос поисковая система выдает, подчас сотни тысяч, а то и миллионы сайтов. И соответственно, новые алгоритмы поиска стали сложнее, кроме анализа страниц стали учитывать качество и объем внешнего ссылочного цитирования и поведенческий фактор.

Большинство SEO-технологий, начиная с середины "нулевых" годов было основано на покупке ссылок, включая их несанкционированное размещение в регистрационных формах, рецензиях, отзывах, постах под обсуждением статей, новостей и блогов. Все это по аналогии с назойливой почтовой рекламой тоже получило название спама, только ссылочного. Для борьбы со ссылочным спамом веб-мастера придумали множество хитрых и не очень графических капч, модераторы сайтов периодически устраивают "облавы" в комментариях. Наконец, отличить реального регистранта от спам-робота можно еще и отправкой на указанный при заполнении "e-mail" проверочного письма с подтверждающей регистрацию ссылкой. Человек такое письмо получит, а робот - нет. К примеру - страница бесплатной регистрации в новом международном русскоязычном каталоге https://catalog-777.com/add-company/. Кстати, здесь и капча хитрая. Вернее, ее как бы нет, но на самом деле она скрыта, и робот такую страницу на регистрацию не отправит. Не верите? Попробуйте включить эту страницу в базу автоматической спам-ссылочной рассылки: не получится.

Собственно говоря, как бы ни боролись веб-мастера со ссылочным спамом, самый сокрушительный удар по этой "черной" технологии оптимизации нанесли популярнейшие поисковые системы. Сначала - Google в 2011 году внедрил новый алгоритм "Пингвин", который опустил в бан 70% сайтов, на которые "смотрели" расставленные спам-роботами ссылки. Похожие алгоритмы стал применять и его младший партнер Яндекс. Все это привело к росту стоимости, а главное - ценности именно качественных ссылок. Иными словами - качественная и безопасная регистрация - это только ручная регистрация. Во всяком случае, по состоянию на сегодня.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов