Росстат составил список самых популярных продуктов у россиян

Согласно проведенным исследованиям, из общего числа граждан, которые приобретают на рынках или в магазине мясо, 70% отдают предпочтение домашней птице. На втором месте "идет" свинина, её выбирают 17% россиян, на третьем - говядина (6%).
В группе мясных продуктов лидером стала вареная колбаса, которую предпочли 24,2% покупателей. Доля любителей сосисок и сарделек составила в этой группе 18,4 %, мясных полуфабрикатов – 18% , копченостей - 12,4%.
Из рыбы и морепродуктов больше всего было продано консервов (27,2%), соленой, маринованной и копченой рыбы (22%). Доля тех, кто покупал рыбу живую и охлажденную, составила 9,1%, икру - 9%.
Из животных масел больше всего покупали крестьянское (43,5 %), из растительного - подсолнечное (78,7 %).
В группе молочных продуктов по продажам лидирует жирный сыр - его выбрали 23,8 процента посетителей магазинов и рынков. Далее "идут" молоко (22,8%), кисломолочные продукты (20,3%) и творог (11,1%).
Самой продаваемой крупой стал рис, который предпочли 33,1 процента покупателей. На втором месте в этой группе - гречка (25,1%), на третьем - перловая и овсяная крупа (6,7%).
Самым популярным алкогольным напитком в первом квартале 2016 года у россиян стала водка, ее предпочли 40% покупателей. На втором месте - пиво (38 %), на третьем - вино (10%).
Такие данные содержатся в свежем отчете о социально-экономическом положении в России, опубликованном на официальном сайте Росстата.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов