Со своей проблемой жители дома по улице Советской Армии 214/3 обратились на «горячую линию» РЕН ТВ. По их словам, разобраться с вопросами тарификации и распределением  сумм за общедомовые нужды за  электроэнергию,  им непросто. Лампочек в подъездах больше не стало, а вот суммы в квитанциях растут.

Борис Старцев,  вот уже как три года выполняет обязанности старшего по дому.  Мужчина  не поленился провести математические расчеты по тратам электроэнергии всеми лампочками, которые есть в подъезде и на улице. По его данным,  каждая квартира в среднем за эти расходы должна платить не больше 100 рублей, а здесь доходит до 500. О своих претензиях жильцы  неоднократно заявляли энергосбытовой компании. Дома военного городка электроэнергией обеспечивает предприятие «Кубаньэнергосбыт».

В энергоснабжающее предприятие обратилась и наша съемочная группа. Ответ похожий -  многое зависит о синхронности подачи данных с индивидуальных  приборов учета. Кроме того, большую разницу  хозяева квартир ощущают из-за того,  что раньше они жили  без общедомового счетчика и платили по нормативу. Прибор учета был поставлен в марте,  и теперь каждый расплачивается  за фактически потребленную энергию.

Ряд советов специалисты компании «Кубаньэнергосбыт» дают и по вопросам энергосбережения. Касается это всех многоквартирных домов.

Жители военного городка рассказывают еще об одном недоразумении. Так, они называют свой общедомовой счетчик электроэнергии. Старший по дому заявляет, что доступа у жильцов к нему нет, и насколько правильно считаются  траты и куда передает эти данные  железный короб им не понятно.

Естественно, внутри металлического короба  есть начинка с табло и всеми необходимыми проводками.  Борис Старцев говорит, однажды,  он видел, как его открывали, и тогда ему рассказали, что передача данных, благодаря новым интернет – технологиям,  происходит  автоматически на главный сервер предприятия. Несмотря на  все разъяснения, жители выступают с инициативой, чтобы компетентные службы  организовали  проверку правильности расчетов энергосбытовой компании. И настоятельно требуют доступа  к общедомовому счетчику. Веры железному коробу без привычного циферблата для всеобщего обозрения у жильцов многоэтажки нет.

Sequence 01Жители армавирской многоэтажки требуют  проверки энергосбытовой компании (фото) - фото 1Жители армавирской многоэтажки требуют  проверки энергосбытовой компании (фото) - фото 1Жители армавирской многоэтажки требуют  проверки энергосбытовой компании (фото) - фото 1

gorodarmavir.ru

Жители армавирской многоэтажки требуют проверки энергосбытовой компании

Со своей проблемой жители дома по улице Советской Армии 214/3 обратились на «горячую линию» РЕН ТВ. По их словам, разобраться с вопросами тарификации и распределением  сумм за общедомовые нужды за  электроэнергию,  им непросто. Лампочек в подъездах больше не стало, а вот суммы в квитанциях растут.

Борис Старцев,  вот уже как три года выполняет обязанности старшего по дому.  Мужчина  не поленился провести математические расчеты по тратам электроэнергии всеми лампочками, которые есть в подъезде и на улице. По его данным,  каждая квартира в среднем за эти расходы должна платить не больше 100 рублей, а здесь доходит до 500. О своих претензиях жильцы  неоднократно заявляли энергосбытовой компании. Дома военного городка электроэнергией обеспечивает предприятие «Кубаньэнергосбыт».

В энергоснабжающее предприятие обратилась и наша съемочная группа. Ответ похожий -  многое зависит о синхронности подачи данных с индивидуальных  приборов учета. Кроме того, большую разницу  хозяева квартир ощущают из-за того,  что раньше они жили  без общедомового счетчика и платили по нормативу. Прибор учета был поставлен в марте,  и теперь каждый расплачивается  за фактически потребленную энергию.

Ряд советов специалисты компании «Кубаньэнергосбыт» дают и по вопросам энергосбережения. Касается это всех многоквартирных домов.

Жители военного городка рассказывают еще об одном недоразумении. Так, они называют свой общедомовой счетчик электроэнергии. Старший по дому заявляет, что доступа у жильцов к нему нет, и насколько правильно считаются  траты и куда передает эти данные  железный короб им не понятно.

Естественно, внутри металлического короба  есть начинка с табло и всеми необходимыми проводками.  Борис Старцев говорит, однажды,  он видел, как его открывали, и тогда ему рассказали, что передача данных, благодаря новым интернет – технологиям,  происходит  автоматически на главный сервер предприятия. Несмотря на  все разъяснения, жители выступают с инициативой, чтобы компетентные службы  организовали  проверку правильности расчетов энергосбытовой компании. И настоятельно требуют доступа  к общедомовому счетчику. Веры железному коробу без привычного циферблата для всеобщего обозрения у жильцов многоэтажки нет.

Sequence 01 Жители армавирской многоэтажки требуют  проверки энергосбытовой компании (фото) - фото 1 Жители армавирской многоэтажки требуют  проверки энергосбытовой компании (фото) - фото 1 Жители армавирской многоэтажки требуют  проверки энергосбытовой компании (фото) - фото 1
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать