На старте - десять команд. Многие ребята, чтобы подчеркнуть атмосферу предстоящей борьбы, переоделись  в военную форму.  В процессе квеста им придется быть снайперами и минерами, проявлять свои знания в  топографии  и дешифровке.

Виталий Зинченко, начальник отдела по делам молодежи: «С каждым годом надо увеличивать количество мероприятий,  в которых ребята узнают новые факты из истории. Узнают имена героев, как воевали наши деды и прадеды. Как это было страшно, чтобы события тех лет не повтоорялись».   

Всероссийский исторический квест «Сталингард» проходит по инициативе общероссийского общественного движения «Волонтёры Победы». В городе  активистов поддержало армавирское отделение «Молодой гвардии «Единая Россия», Студенческий совет и  отдел по делам молодежи.  В поддавки играть никто не собирался,  задания специально разрабатывали профессиональные историки.  Цель игры - быстрее всех собрать десять символов,  из которых нужно сложить кодовое слово. Каждый символ  находился в определенной точке, чтобы его получить,  необходимо правильно выполнить  задание. Но для начала надо было расшифровать положение точек на маршруте. По легенде игры, каждая команда - это взвод морских пехотинцев. И первое, что надо сделать - выбрать командира. По званию он старший лейтенант, и тут потребовалось знание воинских  различий офицерского состава Красной армии. В центре  города можно было видеть группы молодежи,  перебегающие от  одной точки маршрута к другой. В ГДК свое мастерство демонстрировали снайперы.  Каждой команде требовалось  набрать 100 очков. А вот в пункте, расположенном в АМТТ,  задание было посложнее. Командам надо было соотнести   участок переправы  284 дивизии с немецкой картой. Кроме знаний  топографии от команд еще требовалось  знать немецкий язык.  Но это задание - не самое сложное признались участники.

 Влада  Линник,  участница команды АТОИТ: « Задания очень сложные. Они требуют серьезных знаний по истории. Самым  сложным было задание, когда мы разгадывали кроссворд, на знание сражений».

Кроссворды по датам важнейших боев, прохождение заминированной врагом территории, где  можно было «подорваться»  на неправильном ответе... Поиск решения сложных вопросов требовал знания истории, смекалки и добавлял азарта. Командам на маршруте помогала   физическая подготовка вместе со  знаниями.  В результате игры быстрее всех кодовое слово  «Сталинград» собрала команда АМТТ, на втором месте - АМТИ «Политех»,  на третьем - студенты Юридического техникума.

 0802_Kvest-30802_Kvest-20802_Kvest-1

gorodarmavir.ru

Молодежь Армавира приняла участие во Всероссийском историческом квесте «Сталинград»

На старте - десять команд. Многие ребята, чтобы подчеркнуть атмосферу предстоящей борьбы, переоделись  в военную форму.  В процессе квеста им придется быть снайперами и минерами, проявлять свои знания в  топографии  и дешифровке.

Виталий Зинченко, начальник отдела по делам молодежи: «С каждым годом надо увеличивать количество мероприятий,  в которых ребята узнают новые факты из истории. Узнают имена героев, как воевали наши деды и прадеды. Как это было страшно, чтобы события тех лет не повтоорялись».   

Всероссийский исторический квест «Сталингард» проходит по инициативе общероссийского общественного движения «Волонтёры Победы». В городе  активистов поддержало армавирское отделение «Молодой гвардии «Единая Россия», Студенческий совет и  отдел по делам молодежи.  В поддавки играть никто не собирался,  задания специально разрабатывали профессиональные историки.  Цель игры - быстрее всех собрать десять символов,  из которых нужно сложить кодовое слово. Каждый символ  находился в определенной точке, чтобы его получить,  необходимо правильно выполнить  задание. Но для начала надо было расшифровать положение точек на маршруте. По легенде игры, каждая команда - это взвод морских пехотинцев. И первое, что надо сделать - выбрать командира. По званию он старший лейтенант, и тут потребовалось знание воинских  различий офицерского состава Красной армии. В центре  города можно было видеть группы молодежи,  перебегающие от  одной точки маршрута к другой. В ГДК свое мастерство демонстрировали снайперы.  Каждой команде требовалось  набрать 100 очков. А вот в пункте, расположенном в АМТТ,  задание было посложнее. Командам надо было соотнести   участок переправы  284 дивизии с немецкой картой. Кроме знаний  топографии от команд еще требовалось  знать немецкий язык.  Но это задание - не самое сложное признались участники.

Влада  Линник,  участница команды АТОИТ: « Задания очень сложные. Они требуют серьезных знаний по истории. Самым  сложным было задание, когда мы разгадывали кроссворд, на знание сражений».

Кроссворды по датам важнейших боев, прохождение заминированной врагом территории, где  можно было «подорваться»  на неправильном ответе... Поиск решения сложных вопросов требовал знания истории, смекалки и добавлял азарта. Командам на маршруте помогала   физическая подготовка вместе со  знаниями.  В результате игры быстрее всех кодовое слово  «Сталинград» собрала команда АМТТ, на втором месте - АМТИ «Политех»,  на третьем - студенты Юридического техникума.

 0802_Kvest-30802_Kvest-20802_Kvest-1

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать