Минфин подвел итоги недели финансовой грамотности. Кубань - в числе лидеров

12 тысяч человек в 42 регионах страны впервые сдали экзамен по финансовой грамотности, который показал, что 20 процентов россиян - отличники, еще 38 процентов - хорошисты. При этом большинство хотят знать, как обезопасить себя от рисков и куда жаловаться, если кажется, что тебя обманывают.
В числе самых финансово подкованных оказался и Краснодарский край. В нашем регионе в рамках недели прошли фестиваль финграмотности , конкурс "Финансовый эксперт", "Битва на калькуляторах" и "Скорая финансовая помощь".
Больше всего затруднений у тех, кто сдал тест по финансовой грамотности, вызвали вопросы, которые касаются защиты прав потребителей. Более трети россиян в курсе, что с жалобами, к примеру, на страховые компании необходимо обращаться в Роспотребнадзор или Банк России, остальные же этого не знают. 42 процента граждан понимают, что такое "финансовая подушка безопасности" на случай непредвиденных обстоятельств, при этом только каждый десятый задумывается о своих финансовых планах на срок более одного года.
Как рассказала стратегический координатор проекта минфина Анна Зеленцова, после того как организаторы Всероссийской недели сбережений проанализируют все полученные данные, они начнут новую информационную кампанию. Ее посвятят способам защиты прав потребителей, которые пользуются финансовыми услугами, то есть тем вопросам в текстировании, которые, как оказалось, вызывают наибольшие сложности у граждан.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать